Соединение транспортерных лент: |
Горячий стык (рекомендуемый)
- Более высокая прочность и химическая устойчивость
- Продольная гибкость
- Необходим пресс для вулканизации
|
|
Холодный стык
- Используется клей
- Трудоемкий процесс
- Ограниченная прочность и химическая устойчивость, проблематичен при работе ленты при повышенных температурах
| |
|
Типы нарезаемых стыков |
|
Mеханические соединители |
Преимущества:
- Быстрота
- Необходимы несложные ручные инструменты
- Лента может быть укорочена, удлинена либо починена за очень короткий промежуток времени.
Недостатки
- Механический соединитель имеет меньшую прочность, чем сама лента
- Выступает на ленте, что неприемлемо в случае наличия на конвейере скребков
- Имеют недостатки при транспортировке порошковых материалов, а также быстро выходят из строя с абразивными материалами.
|
|
|
Комплекс оборудования для сервисного обслуживания конвейерных лент |
«Мегабелт» располагает всем необходимым
оборудованием для монтажа и работы с лентами, обеспечивающим
безупречное качество готового продукта. |
|
Машина для резки транспортерных лент по размерам
LCU 215 |
|
|
|
Машина LTU100V7 для набивки соединительного зуба |
|
|
Машина LST150 для расслаивания многослойных транспортерных лент |
|
|
|
|
Машина для приварки направляющих профилей на ленты LVM 000 |
|
|
|
|
|
Оборудование для сварки полиуретановых ремней в кольцо LP-9000 |
|
|