Соединение транспортерных лент:

Горячий стык (рекомендуемый)

  • Более высокая прочность и химическая устойчивость
  • Продольная гибкость
  • Необходим пресс для вулканизации

Холодный стык

  • Используется клей
  • Трудоемкий процесс
  • Ограниченная прочность и химическая устойчивость, проблематичен  при работе ленты при повышенных температурах

Типы нарезаемых стыков


Mеханические  соединители

Преимущества:

  • Быстрота
  • Необходимы несложные ручные инструменты
  • Лента может быть укорочена, удлинена либо починена за очень короткий промежуток времени.

Недостатки

  • Механический соединитель имеет меньшую прочность, чем сама лента
  • Выступает на ленте, что неприемлемо в случае наличия на конвейере скребков
  • Имеют недостатки при транспортировке порошковых материалов, а также быстро выходят из строя с абразивными материалами.





Комплекс  оборудования  для  сервисного  обслуживания 
   конвейерных лент


«Мегабелт» располагает всем необходимым оборудованием для монтажа и работы с лентами, обеспечивающим безупречное качество готового продукта.

Машина для резки транспортерных  лент по размерам
LCU 215

Машина LTU100V7   для набивки соединительного зуба


Машина LST150  для расслаивания  многослойных транспортерных лент


 

Пресс для сварки лент в бесконечное кольцо LPBE 1200


Машина для  приварки направляющих профилей  на ленты LVM 000


Оборудование для сварки полиуретановых ремней в кольцо LP-9000

Комплект  оборудования  для  подготовки  
и склейки  плоских  приводных  ремней.